Mazda 323 предлагалась потребителям в различных кузовах, причем для каждого кузова был разработан индивидуальный дизайн. У седана внешность была невыразительной, но трездверный или пятидверный хэтчбек смотрелся отлично. К слову, пятидверный хэтчбек Mazda 323F BG смотрелся как универсал. В окраске превалировали оттенки красного, что было оправдано самим дизайном автомобилей – именно в этом цвете магзда лучше всего выглядела.
Выделяется одна важная особенность модели – при не очень качественном и не слишком профессиональном обслуживании после определенного периода эксплуатации стекла начинали дребезжать при скорости более 100 километров в час, чему виной неплотное прилегание, характерное для спортивных автомобилей.
Еще один «недостаток» Мазда6 заключается в том, что автомобиль чересчур резв – мощные двигатели, высокий скоростной предел. Все это провоцировало не слишком умелых водителей на попытки выжать из автомобиля все. Как результат – аварии. В этой связи специалисты рекомендуют при покупке подержанного автомобиля изучить лакокрасочное покрытие – если автомобиль был перекрашен, значит, побывал в ДТП.
Следовательно, такой экземпляр следует подвергнуть тщательному осмотру на предмет плотного прилегания дверей, капота и прочих кузовных элементов. Автомобили отличались высоким качеством сборки, поэтому выявить несоответствие актуальное состояние машины заводской сборке довольно просто.
Достоинством модели является и то, что ее амперы окрашивались в цвет кузова. Благодаря такому дизайнерскому решению внешний вид выигрывал все сравнению с одноклассниками, у которых такой подход не применялся. Однако и здесь можно найти недостаток – если во время парковки «прислониться» к какому-нибудь препятствию, которое оставит на бампере царапину, она намного заметнее, чем на черных, например, бамперах.
У автомобиля нет проблем с коррозионной устойчивостью, но все же рекомендуется дополнительная защита. Все же автомобили не новые, хотя и вполне работоспособные. Но все же это не критично. А вот выхлопная система очень даже страдает от коррозии, из-за чего приходится менять отдельные ее детали или ремонтировать. Глушитель сам просигнализирует о том, что пора ему уделить внимание, издавая неприятные звуки.
Качество отделки претензий не вызывает. К тому же были использованы отличные материалы, износостойкие, водо- и грязеотталкивающие. Даже пластмассовые детали не отслаиваются и прочно держатся и после двадцати лет эксплуатации. Вообще машина очень долговечная, если ей уделять внимание, своевременно диагностировать, периодически кое-какие детали менять.
Кузовные запчасти, радиаторы и фары для Mazda 323F BG 5 Astina, c 1990 по 1994 в Костроме

Артикул | Наименование | Аналоги | |
---|---|---|---|
![]() |
BC6A52111 | MAZDA 323F (90-94) крыло переднее левое (5 дверн.) | MZ32F90270L |
![]() |
B01A52310G | MAZDA 323F (90-94) капот (5 дверн.) | MZ32F90330 |
![]() |
B48250031 | MAZDA 323F (90-94) бампер передний (5 дверн.) грунт | MZ32F90160X |
![]() |
B48151SH1A | MAZDA 323F (90-94), крышка фары прав (5 дверн.) метал | MZ32F90990MR |
![]() |
B48151060 | MAZDA 323F (90-94) указатель поворота нижн прав в бампер (5 дверн.) | MZ32F90040R |
![]() |
BP2815200A | MAZDA 323F (90-94) радиатор охлаждения MT 1.6, 1.8 (5 дверн.) (KOYO) | MZ32F90911 |
![]() |
BC6A52211 | MAZDA 323F (90-94) крыло переднее правое (5 дверн.) | MZ32F90270R |
![]() |
BS8252810D | MAZDA 323F (90-94) решетка радиатора (5 дверн.) метал | MZ32F90100M |
![]() |
B48151SH2A | MAZDA 323F (90-94), крышка фары лев (5 дверн.) метал | MZ32F90990ML |
![]() |
B48151070 | MAZDA 323F (90-94) указатель поворота нижн лев в бампер (5 дверн.) | MZ32F90040L |
![]() |
B55715200D | MAZDA 323F (90-94) радиатор охлаждения AT 1.6, 1.8 (5 дверн.) | MZ32F90910 |
![]() |
BP2815200A | MAZDA 323F (90-94) радиатор охлаждения MT 1.6, 1.8 (5 дверн.) | MZ32F90912 |