Вообще Scorpio является правопреемником Granada II, который он успешно заменил на рынке в 1985 году. За тот момент он являл собой заднеприводный хэтчбек с пятью дверями. Инновационной была система пассивной безопасности, примененная при разработке новой модели.
У автомобиля были прекрасные аэродинамические характеристики благодаря форме кузова – выпуклой, с гладкими линиями. Пятая задняя дверь при открывании достает до бампера, что облегчает процесс погрузки/выгрузки. Чтобы создать такие комфортные условия, конструкторам пришлось пересмотреть форму задних фонарей – они расположились по вертикали.
В 1986 году была представлена полноприводная версия Scorpio (4x4). Седан же появился на свет лишь в 1990 году, а в 1991 году публике был представлен и очень вместительный и удобный Scorpio I Turnier в кузове универсал.
Для первого поколения Скорпио были предложены силовые агрегаты: четырех- и шестицилиндровые бензиновые моторы объемом в диапазоне 1,8 – 2,9 литра мощностью от 90 до 195 лошадей; один 2,5-литровый дизель с разными мощностными показателями – 69 л/с, 92 л/с и 116 л/с). Агрегатировались моторы в зависимости от комплектации и пожеланий покупателей четырехступенчатой автоматической коробкой или пятиступенчатой «механикой».
Оснащение и в первом поколении Scorpio опережало своих конкурентов: ABS, электрификация многих систем и механизмов, комфортное и эргономичное водительское кресло. Интерьер отличался оригинальным дизайном. Салон был просторным, задние кресла складывались, освобождая пространство для багажа с 440 до 1350 литров.
Второе поколение появилось в 1994 году после серьезного рестайлинга. Это был автомобиль с оригинальным дизайном экстерьера, немного шокирующим, но притягательным. К сожалению, европейцы не оценили стараний дизайнеров и отвергли модель как чересчур радикальную и вычурную для автомобиля такого класса.
Но в мире он неплохо продавался. Выпускался он в двух кузовах – универсал и седан. Покупателям предлагалось выбрать из нескольких вариантов отделки салона, в том числе и с кожаной обивкой всего салона и кресел. Водительское сиденье было сверхэргономичным, все приборы контроля и управления располагались таким образом, чтобы водителю не приходилось тратить время на их поиск. Руль с гидроусилителем работал безупречно – он был послушен желаниям водителя, но и сам своевременно передавал команды агрегатам, работавшим с ним в связке.
Формат силовых агрегатов несколько изменился: предусматривались три бензиновых мотора – 2-, 2,3-, 2,9-литровые, мощность которых варьировалась от 115 до 210 лошадиных сил, а также 2,5-литровый дизель разных мощностных возможностей (точнее 115 и 125 лошадей в потенциале).
Кузовные запчасти, радиаторы и фары для Ford Scorpio 2 , c 1994 по 1998 в Костроме

Артикул | Наименование | Аналоги | |
---|---|---|---|
![]() |
7344001 | FORD SCORPIO (95-98) крыло переднее левое | FDSCR95270L, FD10102ALRM |
![]() |
1010905 | FORD SCORPIO (95-98) решетка радиатора без рамк | FDSCR95100 |
![]() |
95GG13368BB | FORD SCORPIO (95-98) указатель поворота нижн прав без п, противотум | FDSCR95040R, 4311603RUE |
![]() |
95GG13368AA | FORD SCORPIO (95-98) указатель поворота нижн прав п, противотум | FDSCR95041R, 4311602RUE |
![]() |
7344000 | FORD SCORPIO (95-98) крыло переднее правое | FDSCR95270R, FD10102ARRM |
![]() |
FDSCR95040L | FORD SCORPIO (95-98) указатель поворота нижн лев без п, противотум | 4311603LUE |
![]() |
95GG13369AA | FORD SCORPIO (95-98) указатель поворота нижн лев п, противотум | FDSCR95041L, 4311602LUE |
![]() |
1018361 | FORD SCORPIO (86-98) конденсатор, радиатор кондиционера | 93GW19710BC, FDSCR86930 |